КЛУБЫ
Экология в сфере образования
Стоит ли преподавать экологию в детских садах,
школах, колледжах и как это делать.

Партнер:

- ППК «РЭО»

Несмотря на возрастающий запрос у населения на экологические знания, в нашей стране пока нет системного экологического образования. Вопросами знакомства детей и молодёжи
с информацией об окружающей среде и её охране занимаются
по большей части НКО и педагоги-энтузиасты.

Во ФГОС нет учебной дисциплины «Экология» – ее начали преподавать в 1993 году, но в 1997 убрали из федерального компонента учебного плана.

- Как преподавать экологию в детских садах, школах, колледжах?

- Использовать ли натуралистический подход (акцент на общение с природой и практические шаги по ее сохранению), эколого-валеологический (акцент на то, что здоровье человека немыслимо без здоровой окружающей среды) или чисто научный?

- Как подготовить программу с учетом регионального компонента, как в каждом субъекте рассказать о самых ценных природных комплексах, растениях и животных?

На эти и многие другие вопросы предстоит ответить участникам клуба «Образование в сфере экологии».


Стоит ли преподавать экологию в детских садах, школах, колледжах и как это делать.

Партнер:
- ППК «РЭО»

Несмотря на возрастающий запрос у населения на экологические знания, в нашей стране пока нет системного экологического образования. Вопросами знакомства детей и молодёжи с информацией об окружающей среде и её охране занимаются по большей части НКО и педагоги-энтузиасты.

Во ФГОС нет учебной дисциплины «Экология» – ее начали преподавать в 1993 году, но в 1997 убрали из федерального компонента учебного плана.

  • Как преподавать экологию в детских садах, школах, колледжах?
  • Использовать ли натуралистический подход (акцент на общение с природой и практические шаги по ее сохранению), эколого-валеологический (акцент на то, что здоровье человека немыслимо без здоровой окружающей среды) или чисто научный?
  • Как подготовить программу с учетом регионального компонента, как в каждом субъекте рассказать о самых ценных природных комплексах, растениях и животных?
  • На эти и многие другие вопросы предстоит ответить участникам клуба «Образование в сфере экологии».