Развитие экомедиа в России и популяризация экоповестки в социальных сетях. Партнеры: - Российское движение детей и молодежи - Российское общество «Знание» - ФГБОУ ДО «ФЦДО» Проблема сохранения природы и биологического разнообразия становится все более актуальной в нашем мире. Медиа могут сыграть важную роль в сохранении природы путем привлечения внимания к проблемам окружающей среды, образования общественного мнения и поддержки экологических инициатив. Медиа могут информировать людей о том, какие виды животных и растений находятся под угрозой исчезновения, о проблемах загрязнения воды и воздуха, о влиянии климатических изменений на животный и растительный мир и о многих других экологических проблемах. К примеру, в 2020 году наиболее популярными экологическими темами в российских медиа стали: пластиковые отходы, экологически безопасные технологии, изменение климата, сортировка мусора, экологические катастрофы и проблемы окружающей среды в России. Именно продвижением и медийным освещением экологической повестки и предстоит заняться участникам клуба «Медиа на страже природы».
Развитие экомедиа в России и популяризация экоповестки в социальных сетях. Партнеры: - Российское движение детей и молодежи - Российское общество «Знание» - ФГБОУ ДО «ФЦДО» Проблема сохранения природы и биологического разнообразия становится все более актуальной в нашем мире. Медиа могут сыграть важную роль в сохранении природы путем привлечения внимания к проблемам окружающей среды, образования общественного мнения и поддержки экологических инициатив. Медиа могут информировать людей о том, какие виды животных и растений находятся под угрозой исчезновения, о проблемах загрязнения воды и воздуха, о влиянии климатических изменений на животный и растительный мир и о многих других экологических проблемах. К примеру, в 2020 году наиболее популярными экологическими темами в российских медиа стали: пластиковые отходы, экологически безопасные технологии, изменение климата, сортировка мусора, экологические катастрофы и проблемы окружающей среды в России. Именно продвижением и медийным освещением экологической повестки и предстоит заняться участникам клуба «Медиа на страже природы».